пятница, 3 ноября 2017 г.

Гербарий воспоминаний. Ботанический блокнот.

Осенний привет вам мои хорошие! Ну улице уже так холодно, даже снег несколько раз был...а у меня в блокноте лето...остатки лета и гербарий...гербарий воспоминаний...в блокноте очень много  бумаги Нади Хмелевской, так мне полюбилась эта бумажка, со дня покупки прошло несколько месяцев, а я ее до сих пор не могу убрать со стола, постоянно  перебираю и рассматриваю картинки, очень вдохновляющие для меня! Так и родился этот блокнот.Он маленький, точных размеров не скажу, пишу с работы, но формат А6, но узкий, отрезала от каждого листочка см. 5 наверное. Зато корешок толстенный! Вобщем, дальше вас ждет огромная куча фотографий.




Да да да...косяк увидели?...знаю я....это блок от своей толщины пострадал, плохо проклеился и потом как я не старалась, ничего у меня не получилось...клей намертво застыл и тетрадки отказывались соединяться.
На обратной стороне кармашек для гербария.










Блеск-это алкогольные чернила золотого цвета.

Кармашек из кружева.






























И немного фото моего реквизита. 







Поучаствую с блокнотом в задании Птицы

Еще в задании Натуральное

И в последнем задании Вспоминая о лете

18 комментариев:

  1. Блокнотище можно разделить на два полноценных!
    Классные миксмедийные решения, цветовые сочетания.
    Тоня, твой красочный гербарий заслуживает отдельных слов восхищения👍
    Прекрасная работа!
    Желаю удачи в конкурсах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо огромное! Блокнот да, толстенный и вполне можно было бы сделать два!

      Удалить
  2. Супер, очень классный блокнот.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вот это пухляяяяяш! Это ж сколько терпения надо, чтобы сшить в блок?.. Супер! Спасибо от блога Скрап Волшебница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо большое! Мне приятно что блокнот впечатлил своей толщиной!

      Удалить
  4. Тоня, пересмотрела несколько раз))) Блокнот с такой богатой начинкой)). Ты мастер фактурных разделителей!!! Гербарий моя слабость, люблю его. Принимай моё восхищение работой!!! Тоня, а совушки-это трансфер?. Столько разных разделителей в одном блокноте и правда Рита говорит, что можно на 2 блокнота разделить))). Замечательные воспоминания о лете! Фото превосходные! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо!!!!!! Да, совушки это трансфер. Гербарий тоже очень люблю!

      Удалить
  5. Тоня, а как ты золотым алкоголиком пользуешься? У меня есть, но практически не применяю, он не растекается как другие алкоголики. Может надо пальцем его растирать по поверхности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у меня вот тоже стоял очень долго и золотой и серебряный...воски мои засохли, поэтому в дело пошли алкоголики)))...да, и пальцем растирала и спиртом пшикала и ждала когда растечется.

      Удалить
  6. Он супер-супер! Очень интересный! Спасибо, что принимаете участие в задании Бумажного уголка.

    ОтветитьУдалить
  7. Он крууутой!
    Столько деталек классных и по своему красивый получился!
    Очень рада знакомству и рада буду видеть у себя в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля огромное! С удовольствием присоединяюсь к твоим читателям.

      Удалить
  8. Просто невероятный пухляшик!Я как будто в лесу настоящем оказалась))Спасибо что творите вместе с нами!!С любовью,Бумажный уголок

    ОтветитьУдалить
  9. Толстяк очарователен!Спасибо, что творите вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Всё очень красиво.

    ОтветитьУдалить